Замена цветов в букете
В исключительных случаях интернет-магазин «РУССКИЙ ЦВЕТОК» оставляет за собой право на замену отсутствующих элементов в букете/композиции, если их не более 10% от общего состава. Такие действия обусловлены тем, что некоторые букеты/композиции состоят из сезонных или достаточно редких цветов.
В тех случаях, когда отсутствует какой-то конкретный цветок администратор интернет-магазина созванивается с заказчиком для согласования замены – равносильной по стоимости и цвету, чтобы сохранить форму и цветовую гамму букета. Если заказчику не подходит предложенный вариант замены, администратор интернет-магазина предлагает другие букеты/композиции близкие по типу.
В тех случаях, когда заказчик оформил заказ на поздравление получателя на определённую дату и время, но к моменту оформления букета/композиции нет 20% цветов и нет связи с заказчиком, интернет-магазин «РУССКИЙ ЦВЕТОК» оставляет за собой право на замену отсутствующих составляющих.
Замена 20% составляющих букета будет сделана флористами исходя из максимально близкой по внешнему виду, цвету и стоимости цветка, чтобы вручение подарка прошло на высшем уровне в обусловленное время. Подробнее о политике замены товаров и составляющих можно прочесть в разделе Публичная оферта.
В тех случаях, когда заказчик оформил заказ на поздравление получателя в определённую дату и время, но к моменту оформления букета/композиции нет более 20% цветов и нет связи с заказчиком, интернет-магазин «РУССКИЙ ЦВЕТОК» не имеет право самостоятельно принять решение о замене недостающих цветов.
В тех случаях, когда заказчик оформил заказ на поздравление получателя в определённую дату и время, но к моменту оформления букета/композиции нет более 20% цветов и заказчик доверил флористам самостоятельно принять решение о замене недостающих цветов, флористы самостоятельно принимают решение о замене цветов на равносильные по стоимости и цвету, чтобы сохранить форму и цветовую гамму букета.